Электропоезда "Иволга" получат установки компании "ЛитТрансСервис"
15.11.2018

Железнодорожный транспорт остается одним из самых популярных в нашей стране – ежегодно им пользуются миллионы человек.


Браток Цеповяз кушал на зоне красную икру
06.11.2018

Его жена тратила на его содержание миллионы рублей.


Госдума хочет лишить Ефремова звания
06.11.2018

Об этом заявил Вадим Манукян.


А взяла совсем чуть-чуть
05.11.2018

Следственный департамент МВД завершил расследование громкого уголовного дела в отношении замглавы Росимущества Елены Паткиной.


Вексельберга, Дерипаску и Костина не хотели на форуме в Давосе
05.11.2018

Их уведомили организаторы экономического форума в Давосе.


Рунет поднялся на борьбу с пиратством
02.11.2018

Поиски и правообладатели заключили меморандум о борьбе с пиратским контентом. 


Times назвала страхом Стивена Хокинга модификацию ДНК
02.11.2018

Модификация ДНК приведет к появлению «сверхлюдей».


Кредиты снова бьют рекорды
02.11.2018

Закредитованность россиян растет вдвое быстрее зарплат.


Чиновницу уволили за передачу СМИ служебной переписки
01.11.2018

Это выявила служебная проверка.


«Совхоз им. Ленина» подал иск к Грудинину на 1 млрд рублей
01.11.2018

Дело появилось в картотеке АСМО.


Министр труда Максим Топилин побеждает бедность
31.10.2018

Он сообщил, что в России сократилось население с доходами ниже прожиточного минимума.


Жительница Уфы подала иск против "ВКонтакте"
31.10.2018

Причиной стало предоставление личной информации силовикам.


В УФСБ по Архангельской области прогремел взрыв
31.10.2018

Следственный комитет возбудил уголовное дело.


На фестивале NAUKA 0+ представлены новые научные разработки
31.10.2018

На очередном Всероссийском фестивале науки NAUKA 0+ Центр молодежного инновационного творчества  (ЦМИТ) «Нанотехнологии» представил на московской фестивальной площадке две свои самые перспективные разработки: зондовый сканирующий микроскоп «ФемтоСкан» и трехкоординатный фрезерно-гравировальный станок ATCNano.


Герман Горбунцов может стать еще одной сакральной жертвой
31.10.2018

Проживающий с 2011 года в Англии банкир Герман Горбунцов решил сменить род деятельности и переквалифицировался в осведомителя спецслужб. Тем более что осведомлять ему есть о чем – одна только его финансовая деятельность в России и в Молдове, ознаменованная многочисленными уголовными преследованиями за хищения и мошенничества, составит не один том.


Амальгамные лампы от ЛитТрансСервис выдержали краш-тесты
30.10.2018

Читая в метро бегущую строку, сообщающую о том, что «вагон оснащен системой кондиционирования», мало кто догадывается, что воздух, движущийся по этой системе, очищен с помощью продукции ООО «ЛитТрансСервис». Именно эта компания вот уже 10 лет поставляет системы обеззараживания воды и воздуха на транспорте.


ФАС назвала Evraz злостным монополистом

11.12.2017

В 2013–2015 гг. Evraz установил рентабельность производства колес для локомотивов диаметром 1058 мм в 4 раза выше рыночной, выяснила ФАС.

Такие колеса нужны для производства маневровых локомотивов, которые используются для передвижения вагонов по подъездным путям на станциях. По данным службы, Evraz занимает «доминирующее положение на российском рынке производства колес для локомотивов» и нарушил п. 1 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции – «Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением».

На протяжении последних пяти лет доля Evraz на российском рынке железнодорожных колес стабильно превышала 20%. Сколько из этого колес для локомотивов диаметром 1058 мм, не ясно. По данным годового отчета Evraz, железнодорожные колеса производит Нижнетагильский металлургический комбинат компании. Кто из клиентов подал жалобу на поставщика и какие именно цены он устанавливал на свою продукцию, непонятно.

Сотрудник одного из производителей железнодорожной техники подтверждает, что в 2015 г. сильно выросли цены на всю металлопродукцию, в том числе колеса. Колеса для маневровых локомотивов – это нишевой продукт с ограниченным спросом. По данным «Infoline-аналитики», цена колеса для маневровых локомотивов сейчас составляет 40 000–45 000 руб. На их долю приходится 0,8–1,2% стоимости производства маневрового локомотива в зависимости от количества осей.

Автор: Рифат Салимов