В США испытали морской беспилотник Sea Hunter
21.02.2019

По информации интернет-ресурса military.com, разработанный в рамках американской оборонной программы DARPA беспилотный корабль Sea Hunter в прошлом месяце совершил автономный переход по маршруту Сан-Диего - военно-морская база Перл Харбор и обратно.


Искусственный интеллект научили объяснять себя
15.02.2019

Технологии искусственного разума с каждым годом все больше внедряются в повседневную жизнь. В таких условиях особую важность для специалистов и пользователей приобретает информация о способах, которые ИИ использует для принятия решений. Проекты американских специалистов призваны добавить ясности в этот вопрос, сообщает интернет-ресурс fanaticalfuturist.com.


Мошенники в Чехии научились зарабатывать на аренде автомашин
04.02.2019

Туристам и гостям Чехии следует теперь проявлять большую внимательность при аренде автомашин. Компания Medical Esthetic столкнулась с абсолютно новой мошеннической схемой, арендовав машину у пражской фирмы AKRA broker s.r.o.


ЕСПЧ обязал Россию выплатить 10 млн евро
31.01.2019

Причина – массовая депортация грузинских граждан из РФ в 2006 году.


В России не хранится золото Венесуэлы
31.01.2019

Россия не хранит у себя принадлежащее Венесуэле золото и не планирует брать его на хранение.


Балет Игоря Моисеева выступил в Большом театре
30.01.2019

В январе в российской столице прошла неделя для поклонников творчества выдающегося государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева.


Шоумен побеждает в предвыборной гонке
30.01.2019

Украинский шоумен Владимир Зеленский опережает по популярности других кандидатов в президенты. 


Замглавы Росгеологии проиграл должность
30.01.2019

Взятка в пять миллионов, чернокожие дети и смена фамилии: богатая биография чиновника.


Зампред правительства Ленинградской области арестован
29.01.2019

Он обвиняется в мошенничестве.


Россияне считают путь неверным
29.01.2019

Путь, по которому сейчас движется страна, считают неправильным 45% опрошенных россиян.


Россия сократила вложения в гособлигации США
28.01.2019

Они звонят с номеров банка и знают многое о клиенте.


Клиентам Сбербанка звонят мошенники
28.01.2019

Они звонят с номеров банка и знают многое о клиенте. 


В России найдут будущих чемпионов
26.01.2019

Пилотный проект «Стань чемпионом» стартует в феврале этого года в семи российских регионах. Он инициирован министерством спорта Российской Федерации, а организационную и финансовую поддержку проекту оказал Газпромбанк.


Депутат попросила ФАС проверить рост цен на курицу и яйца
25.01.2019

Член «ЕР» считает стремительный рост цен на эти продукты недопустимым.


В ЦБ не хотят расставаться с «зарплатным рабством»
25.01.2019

В предложенном механизме его ликвидации больше минусов, чем плюсов.


Члена банды Басаева приговорили к четырнадцати годам
24.01.2019

В 1999 году Руслан Батаев принимал участие в нападении на военнослужащих Минобороны.


За 200 млн рублей бюджет купил билеты на ЧМ-2018 чиновникам

12.06.2018

На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах в июне-июле 2018 года. Сотрудники госкомпаний займут VIP-места, видимо, чиновники планируют искать в ложах стадионов новых партнеров и укреплять связи с уже имеющимися.

Общая сумма, заплаченная государственными компаниями за билеты, составила 204,4 млн руб. (около $3,3 млн), пишет РБК. Больше всего госкомпании закупили билетов на матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» 26 июня — на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование», свидетельствуют данные портала госзакупок. Контракт ВТБ24 на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».

Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол чуть меньше банка — $997,8 тыс. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи.

Билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ. Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший у Match Hospitality билеты на 17,5 млн руб. Эта закупка прошла в рамках программы лояльности для крупных клиентов, они получат пакеты гостеприимства на матчи ЧМ.

«Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики», — отметили в банке.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана) выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 млн руб. При этом менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны для отечественных и зарубежных субъектов инвестиционного рынка. В Казани пройдет шесть матчей чемпионата мира, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии.

«Зарубежнефть», заключившая в марте 2018 года крупный контракт на добычу нефти в Иране, выкупила ложу на матч Испания — Иран, который пройдет в Казани. ГлавУпДК при МИДе, занимающееся обслуживанием иностранных диппредставительств в России, купило билеты на шесть московских матчей.

«Топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства, — рассказал РБК представитель крупного консьерж-сервиса, специализирующегося на обслуживании VIP-клиентов. — Помимо сверхдорогих лож, в продаже у Match Hospitality есть VIP-места, предусматривающие такой же набор услуг, как и в ложах, — ресторанное обслуживание, VIP-парковка и т.д., таких частных заказов от известных клиентов перед ЧМ было много».

Директор по развитию международной компании Quintessentially, специализирующейся на консьерж-услугах (сервис по бронированию услуг), Кирилл Рябков рассказал РБК, что ажиотажа вокруг чемпионата мира больше, чем во время Олимпиады в Сочи. «Для нас стало неожиданностью, что со всего мира есть огромный спрос, особенно на полуфиналы и финал. Если сравнивать с Олимпиадой-2014— это несоизмеримо, там были единичные запросы. Сейчас запросы исчисляются сотнями», — сказал Рябков.

По его словам, в среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед-ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе, аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее. Рябков отметил, что сейчас его сервис продал около 700 билетов, сто из которых — для клиентов из России.

В Match Hospitality РБК рассказали, что продажи пакетов гостеприимства шли хорошо — спрос на них был высоким. Тем не менее часть пакетов до сих пор продается. По словам представителя Match Hospitality Имрана Пателя, покупатели из России приобрели у компании 38104 VIP-пакета. Имена покупателей Патель не раскрыл, ссылаясь на конфиденциальность информации. Но куда активнее были иностранцы. Среди самых активных покупателей VIP-пакетов — граждане Аргентины (16961), Мексики (15158), США (9909) и Китая (9113).

Автор: Рифат Салимов