Путин на Валдае жег глаголом
18.10.2018

Президент России Владимир Путин назвал условие, при котором Москва может применить ядерное оружие.


Редакции «Новой газеты» прислали венок и баранью голову
18.10.2018

Издание заявило, что в течение последних двух дней в адрес сотрудников редакции поступают угрозы. 


Керченский стрелок уложил 19 школьников
17.10.2018

Убийство в крымском колледже стало первым в России массовым школьным расстрелом


Вячеслава Володина подводят к краю президентские амбиции?
16.10.2018

По индексу цитирования Председатель Госдумы РФ уже давно соревнуется с Владимиром Путиным и Сергеем Лавровым. Как тонко подмечают в СМИ, ВВВ (Вячеслав Викторович Володин) хочет стать ВВП, считает Полит.ру.


Кокорин рассказал о допросах и поездках в автозаке
12.10.2018

Павел Мамаев рассказал, что считает свое поведение во всех эпизодах дела «аморальным».


МИД: Bellingcat ничего не расследовал
12.10.2018

Об этом заявила официальный представитель российского МИД Мария Захарова.


Пострадавшие от футболистов требуют компенсации
11.10.2018

Избитый стулом чиновник Минпромторга Денис Пак требует 100 млн рублей.


"Вдова" Сергея Цапка отказалась от 6 млн долларов
03.10.2018

Таким образом она решила рассчитаться с пострадавшими.


Какие регионы будут самыми дотационными
03.10.2018

Крупнейшими получателями федеральных дотаций останутся Дагестан, Камчатка и Чечня.


Дмитрий Киселев заявил в полицию на крымского журналиста
01.10.2018

Гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев подал заявление в полицию на Владимира Мазурина.


Жительница Казахстана 35 лет не брила бороду
01.10.2018

Борода у Мухтабар Тораевой начала расти в 35 лет.


Илон Маск и Марк Цукерберг потеряли за день $3,5 млрд
28.09.2018

Состояние главы Tesla уменьшилось на $1,5 млрд .


Шушенское в Поволжье для Вячеслава Володина
28.09.2018

Сейчас стало популярным уже выражение «провал единороссов». Имеются в виду выборы 9 сентября. Мы же считаем, что это была их «последняя победа», так как, формально, они «со скрипом» сохранили большинство, но вернуть доверие избирателей уже не смогут никогда!


В США разбился новейший истребитель F-35B
28.09.2018

Трагедия произошла недалеко от базы в Южной Каролине.


Россия готовит иск к США по дипсобственности
27.09.2018

Россия завершает подготовку иска в американские суды.


За 200 млн рублей бюджет купил билеты на ЧМ-2018 чиновникам

12.06.2018

На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах в июне-июле 2018 года. Сотрудники госкомпаний займут VIP-места, видимо, чиновники планируют искать в ложах стадионов новых партнеров и укреплять связи с уже имеющимися.

Общая сумма, заплаченная государственными компаниями за билеты, составила 204,4 млн руб. (около $3,3 млн), пишет РБК. Больше всего госкомпании закупили билетов на матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» 26 июня — на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование», свидетельствуют данные портала госзакупок. Контракт ВТБ24 на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».

Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол чуть меньше банка — $997,8 тыс. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи.

Билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ. Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший у Match Hospitality билеты на 17,5 млн руб. Эта закупка прошла в рамках программы лояльности для крупных клиентов, они получат пакеты гостеприимства на матчи ЧМ.

«Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики», — отметили в банке.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана) выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 млн руб. При этом менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны для отечественных и зарубежных субъектов инвестиционного рынка. В Казани пройдет шесть матчей чемпионата мира, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии.

«Зарубежнефть», заключившая в марте 2018 года крупный контракт на добычу нефти в Иране, выкупила ложу на матч Испания — Иран, который пройдет в Казани. ГлавУпДК при МИДе, занимающееся обслуживанием иностранных диппредставительств в России, купило билеты на шесть московских матчей.

«Топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства, — рассказал РБК представитель крупного консьерж-сервиса, специализирующегося на обслуживании VIP-клиентов. — Помимо сверхдорогих лож, в продаже у Match Hospitality есть VIP-места, предусматривающие такой же набор услуг, как и в ложах, — ресторанное обслуживание, VIP-парковка и т.д., таких частных заказов от известных клиентов перед ЧМ было много».

Директор по развитию международной компании Quintessentially, специализирующейся на консьерж-услугах (сервис по бронированию услуг), Кирилл Рябков рассказал РБК, что ажиотажа вокруг чемпионата мира больше, чем во время Олимпиады в Сочи. «Для нас стало неожиданностью, что со всего мира есть огромный спрос, особенно на полуфиналы и финал. Если сравнивать с Олимпиадой-2014— это несоизмеримо, там были единичные запросы. Сейчас запросы исчисляются сотнями», — сказал Рябков.

По его словам, в среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед-ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе, аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее. Рябков отметил, что сейчас его сервис продал около 700 билетов, сто из которых — для клиентов из России.

В Match Hospitality РБК рассказали, что продажи пакетов гостеприимства шли хорошо — спрос на них был высоким. Тем не менее часть пакетов до сих пор продается. По словам представителя Match Hospitality Имрана Пателя, покупатели из России приобрели у компании 38104 VIP-пакета. Имена покупателей Патель не раскрыл, ссылаясь на конфиденциальность информации. Но куда активнее были иностранцы. Среди самых активных покупателей VIP-пакетов — граждане Аргентины (16961), Мексики (15158), США (9909) и Китая (9113).

Автор: Рифат Салимов