Хомяк и Навка решили просолиться
04.12.2018

Супруга пресс-секретаря президента занялась бизнесом.


На Севере России прошли многотысячные акции протеста
04.12.2018

Их слоган «Приморье - не помойка».


Госдума сэкономила полмиллиарда
03.12.2018

Парламент сберег часть средств, которые были выделены на его деятельность.


Послания президента в этом году не будет
03.12.2018

Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.


Телеведущий Брилев и английское гражданство
30.11.2018

Телеведущий Сергей Брилев подтвердил информацию о наличии у него британского гражданства и недвижимости в Лондоне.


Пилоты будут бороться с бедностью
30.11.2018

Программы стартуют в восьми регионах.


В ноябре добыча нефти снизилась
29.11.2018

Об этом сообщило агентство Блумберг.


Польша и Великобритания за новые санкции
28.11.2018

Эти страны инициировали обсуждение новых санкций на фоне инцидента в Керченском проливе.


Крипторынок потерял 700 миллиардов за год
28.11.2018

Мир устал от виртуальных монет.


Сообщения о минировании ТЦ в Москве оказались ложными
27.11.2018

Телефонные террористы «заминировали» ряд объектов в столице.


Саломе Зурабишвили побеждает во втором туре
27.11.2018

Ее поддерживает правящая партия "Грузинская мечта".


Ощадбанк взыскал с России за потери в Крыму
26.11.2018

Банк выиграл в Парижском арбитраже иск против России.


Кудрин: экономика страны попала в "застойную яму"
26.11.2018

Глава Счетной палаты сравнил экономику с послевоенным периодом.


Посылал в маляры
23.11.2018

Депутат Госдумы дал советы по трудоустройству.


"Нафтогаз" перечислил 3,8 миллиона долларов переплаты "Газпрома"
23.11.2018

Это сделано по решению Стокгольмского арбитража.


Шамалов снова женился
22.11.2018

Кирилл Шамалов женился во второй раз, а перед этим развелся.


За 200 млн рублей бюджет купил билеты на ЧМ-2018 чиновникам

12.06.2018

На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах в июне-июле 2018 года. Сотрудники госкомпаний займут VIP-места, видимо, чиновники планируют искать в ложах стадионов новых партнеров и укреплять связи с уже имеющимися.

Общая сумма, заплаченная государственными компаниями за билеты, составила 204,4 млн руб. (около $3,3 млн), пишет РБК. Больше всего госкомпании закупили билетов на матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» 26 июня — на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 и «ВТБ Страхование», свидетельствуют данные портала госзакупок. Контракт ВТБ24 на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года. Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».

Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.

Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол чуть меньше банка — $997,8 тыс. На эту сумму страховщики выкупили ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрели четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, которые пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи.

Билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили РБК в пресс-службе ВТБ. Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший у Match Hospitality билеты на 17,5 млн руб. Эта закупка прошла в рамках программы лояльности для крупных клиентов, они получат пакеты гостеприимства на матчи ЧМ.

«Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики», — отметили в банке.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит АО «ОЭЗ» и Минимуществу Татарстана) выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 млн руб. При этом менеджеры «Алабуги» указали, что цель осуществления работ — продвижение бренда ОЭЗ, привлечение потенциальных инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны для отечественных и зарубежных субъектов инвестиционного рынка. В Казани пройдет шесть матчей чемпионата мира, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии.

«Зарубежнефть», заключившая в марте 2018 года крупный контракт на добычу нефти в Иране, выкупила ложу на матч Испания — Иран, который пройдет в Казани. ГлавУпДК при МИДе, занимающееся обслуживанием иностранных диппредставительств в России, купило билеты на шесть московских матчей.

«Топ-менеджеры крупных компаний чаще приобретают VIP-билеты на матчи чемпионата мира за собственные средства, — рассказал РБК представитель крупного консьерж-сервиса, специализирующегося на обслуживании VIP-клиентов. — Помимо сверхдорогих лож, в продаже у Match Hospitality есть VIP-места, предусматривающие такой же набор услуг, как и в ложах, — ресторанное обслуживание, VIP-парковка и т.д., таких частных заказов от известных клиентов перед ЧМ было много».

Директор по развитию международной компании Quintessentially, специализирующейся на консьерж-услугах (сервис по бронированию услуг), Кирилл Рябков рассказал РБК, что ажиотажа вокруг чемпионата мира больше, чем во время Олимпиады в Сочи. «Для нас стало неожиданностью, что со всего мира есть огромный спрос, особенно на полуфиналы и финал. Если сравнивать с Олимпиадой-2014— это несоизмеримо, там были единичные запросы. Сейчас запросы исчисляются сотнями», — сказал Рябков.

По его словам, в среднем один человек покупает около 30 билетов, а также перелет, трансфер, проживание, обед-ужин, досуг, индивидуальные экскурсии, в том числе, аренду лодок по каналам Петербурга, поход в театры и так далее. Рябков отметил, что сейчас его сервис продал около 700 билетов, сто из которых — для клиентов из России.

В Match Hospitality РБК рассказали, что продажи пакетов гостеприимства шли хорошо — спрос на них был высоким. Тем не менее часть пакетов до сих пор продается. По словам представителя Match Hospitality Имрана Пателя, покупатели из России приобрели у компании 38104 VIP-пакета. Имена покупателей Патель не раскрыл, ссылаясь на конфиденциальность информации. Но куда активнее были иностранцы. Среди самых активных покупателей VIP-пакетов — граждане Аргентины (16961), Мексики (15158), США (9909) и Китая (9113).

Автор: Рифат Салимов